Способ определения частного партнера | Прямые переговоры |
---|---|
Наименование проекта на казахском | "Қазақстан Республикасының Жалпыға ортақ пайдаланылатын автомобиль жолдарындағы ізденістерді бақылаудың зияткерлік жүйесінің деректерін ұсыну жөніндегі қызметтер" |
Наименование проекта на русском | «Услуги по предоставлению данных интеллектуальной системы контроля ИСКАД на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан» |
Наименование проекта на английском | |
Краткое описание проекта | Предоставление услуг органам транспортного контроля, дорожной полиции и Национальному оператору (АО «НК «ҚАЗАВТОЖОЛ») по комплексному мониторингу и контролю за дорожным движением и перевозочной деятельностью на автодорогах общего пользования, в части контроля за нарушениями весогабаритных параметров, отдельных правил дорожного движения, и фиксации проезда по платным участкам автомобильных дорог общего пользования в режиме реального времени путем создания Системы ИСКАД, включающую в себя оборудование компонентов АСИ- ИСКАД, АПК- ИСКАД, ИСКАД-Информ, ИСКАД-метео на автомобильных дорогах общего пользования. Для обеспечения стабильной системы передачи данных по ИСКАД, а также для решения вопроса покрытия автомобильных дорог республиканского значения мобильным широкополосным доступом в Интернет, проект предусматривает создание системы АМС вдоль дорог. Дополнительно для развития базовой инфраструктуры, вне данного проекта, Частный партнер может предусмотреть инвестиции в строительство магистральных ВОЛС вдоль автомобильных дорог международного и республиканского значения. |
Цели и задачи проекта | Цель проекта: 1. Обеспечение предоставления заинтересованным государственным органам услуг по предоставлению данных от Системы ИСКАД, в том числе зафиксированных/сгенерированных компонентами АСИ-ИСКАД, АПК-ИСКАД, ИСКАД-Информ, ИСКАД-метео в режиме 24/7/365. 2. Обеспечение доступа к покрытию мобильным широкополосным доступом в Интернет автомобильных дорог республиканского значения. Задачи проекта: внедрение цифровизации в систему контроля за проездом автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Казахстан; создание комплексной системы фото-, видеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах общего пользования; создание системы весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования; создание компонента по сбору метеоданных на автодорогах общего пользования; создание системы фиксации проезда автотранспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования, для организации Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами международного и республиканского значения (АО «НК «ҚАЗАВТОЖОЛ») взимания установленной законодательством Республики Казахстан платы за проезд; создание интеллектуальной транспортной системы, обеспечивающей анализ, передачу и хранение полученных данных; обеспечение непрерывной эксплуатационной готовности и эффективного системно-технического обслуживания Системы ИСКАД за счет квалификации частного партнера; создание системы АМС для обеспечения покрытия автомобильных дорог республиканского значения мобильным широкополосным доступом в Интернет; создание новых рабочих мест. |
Основные технико-экономические параметры объекта ГЧП | Предварительное количество локаций для установки оборудования в разрезе компонентов № Наименование компонента ~ количество локаций 1 АСИ- ИСКАД 220 2 АПК- ИСКАД 2000 3 ИСКАД -Информ 233 4 ИСКАД -Метео 650 5 Центр мониторинга и сопровождения 1 6 Центр обработки данных 2 7 Центр хранения данных 2 8 Ситуационный центр 3 9. Антенно-мачтовые сооружения (АМС) 245 |
Основные критерии эффективности | Повышение доли автомобильных дорог общего пользования республиканского и международного значения, использующих цифровые технологии, предусматривающих полный учет интенсивности движения, контроль и регулирование скорости передвижения, цифровую геолокацию, видеомониторинг движения, автоматизированный весогабаритный контроль, метеоданные и прогноз погоды на дорогах – до 100%. Повышение доли автомобильных дорог общего пользования республиканского и международного значения с покрытием мобильным широкополосным доступом в Интернет – до 100%. Снижение количества ДТП на автомобильных дорогах республиканского и международного значения – не менее 30%, общего количества ДТП – не менее 7,35%. Снижение смертности при ДТП на автомобильных дорогах республиканского и международного значения – не менее 40%, общей смертности при ДТП – не менее 19,2%. Снижение коэффициента смертности при ДТП на 100 тыс. населения - не менее 0,8 процентных пунктов. Повышение охвата контроля за проездом тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств до 100%. |
Планируемые сроки реализации | 10,5 лет |